Цвета оптимизации

Цвета оптимизации

Оптимизаторов принято делить на черных и белых, словно каких-нибудь магов. Каким будет оптимизатор черным или белым, зависит от того, какие методы он использует при продвижении сайтов. При черной оптимизации используются методы, засоряющие выдачу множество бесполезных ресурсов, что значительно затрудняет работу поисковых систем и снижает качество поиска. Также черные оптимизаторы практикуют различные способы обмана поисковых машин и используют агрессивные методы пиара продвигаемых сайтов. Поисковики считают черных оптимизаторов своими злейшими врагами и ведут с ними непримиримую борьбу.

Белые оптимизаторы практикуют только разрешенные способы продвижения. Белая оптимизация прежде всего учитывает мнение обычного интернет-пользователя. Главным способом белого SEO является продвижение сайта при помощи качественного тематичного контента. Чтобы создать такой сайт, белому оптимизатору зачастую приходится проявлять творческие навыки, а также привлекать к созданию контента сторонних специалистов копирайтеров, дизайнеров, иллюстраторов.

Действия белого SEO приносят очевидную пользу качество сайтов постоянно растет, поиск становится более легким. Еще одним достоинством белой оптимизации является стабильность в продвижении. Так как такие сайты полностью отвечают требованиям поисковых систем, то к ним никогда не предъявляются санкции и они регулярно появляются на высоких позициях в выдаче.